Отзывы о компании «Нейрика»

Добавить отзыв
04.07.2017, 20:01:29

Наш прошлый провайдер только кормил нас завтраками, а по сути за месяц не смог настроить простейшее голосовое меню. Хотя мы все оплатили авансом. В итоге отчалили от него и не жалеем. Сейчас работаем с компанией Neirika. Прямо небо и земля. Специалисты компании настроили нам облачный колл-центр, интегрировали его в нашу CRM систему. Все возникающие вопросы решаются техподдержкой в самые короткие сроки. В общем мы своим провайдером довольны.

22.08.2017, 17:02:06

Один из главных плюсов виртуальной АТС от компании Neirika – это переадресация звонков на мобильный по SIP протоколу. Многие наши сотрудники находятся в командировках, поэтому такой способ связи для нас стал настоящим выходом. Секретарь сам может переключить любой входящий вызов на нужного специалиста.

01.09.2017, 20:30:16

Подключила в офисе ip-телефонию. Слишком большие затраты на аналоговый вариант связи. А тут дешевле, быстрее и следить за звонками и их стоимостью удобно. Подключила в у них. Сделали мне все в день обращения и помогли наладить. Рада хорошему отношению к клиентам и качеству связи.

03.10.2017, 18:21:28

Для нашей фирмы неожиданным открытием стала компания Нейрика. До нее мы обращались во многие фирмы. Сайты красивые, отзывы положительные – завлекают, как могут. Но при этом столкнулись с их нежеланием понять наши требования. Именно у этой фирмы мы получили индивидуальный подход и реальную помощь в настройке виртуальной АТС. Единственное пожелание – развивать систему тарифов.

19.10.2017, 21:21:18

Решили в свою контору установить облачный колл-центр. Я сначала сам тему изучил, много материалов прочитал. Выбрали Нейрику, хороший поставщик, отзывы о них не врали. Работает у них все сразу. То есть не надо ничего настраивать. Они тебя подключили и все работает. Шикарно же!

13.12.2017, 18:37:32

Работаю в строительной фирме менеджером. Не так давно установили нам ip-телефонию от Нейрики. Думала, что с виртуальной АТС буду разбираться довольно долго, но нет. Интерфейс удобный. Новые номера добавляются легко и переадресация в пару кликов делается. Очень облегчает мне работу

26.01.2018, 18:59:48

сотрудник сказал, что у нас в компании ужасная связь с клиентами. На линии помехи. Последовав его совету, приобрел телефонию Neirika. Связь их сам проверял, помех нет, а менеджер обещал, что повысит качество обслуживания клиентов с помощью ВАТС